четверг, 26 апреля 2018 г.

Кружевное настроение

Ох, уж эти блокноты.. Манят и манят...

В этот раз я решила создать блокнот не стандартной формы... 
Натолкнул меня на эту мысль мультик... Про Леди Баг и Супер Кота))) Да-да-да.. я смотрю мультики... Видели в нескольких сериях ее личный дневник? Он как раз полукруглый и коробочка к нему такая же - полукруглая...

И вот я решила сделать такой же блокнотик, но у меня он получился в стиле шебби-шик скорее... Что для меня вообще-то не свойственно... Но вдохновение разве удержишь?!

Смотрим!

Да, кружево-кружево-кружево.... и вязанные цветочки... а еще кисточки, шитье и брадс...


Ну и, конечно же, внутри тонированные листочки, украшенные штампиками)))



Вы знаете, несмотря на объем, этот малыш легко помещается в руке и залезет даже в самую маленькую сумочку!




С Этим блокнотиком я хочу поучаствовать в задании от Блога "Мир вдохновения" "Белое на белом"

также в задании "Чердачные истории" (у себя в залежах я нашла различные отрезки кружева и шитья)


Вдохновилась доской вдохновения от "Happy Banny"  из ОЭ у меня цветок и кружево!

Ну вот и все на этом. Буду рада вашим комментариям!



6 комментариев:

  1. Оксана, очень милый блокнотик! Спасибо за участие в задании VCCC

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычный! Я даже не сразу поняла , что это блокнот, пока текст не прочитала) Моя дочка обожает это мультик, но я никогда не обращала внимания какой там блокнот))) Спасибо от блога Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Мы с дочкой вместе смотрим этот мультик)

      Удалить
  3. Замечательная идея и просто прекрасное воплощение!

    ОтветитьУдалить