четверг, 26 апреля 2018 г.

Итоговый пост по джинсовому блокноту

Подошел к концу СП "Блокнот на раз, два, три". Хочется поделиться проделанной работой и ощущениями.


Когда я увидела в блоге Саратовского скрап клуба СП по блокнотам, я подумала, что почему бы не сделать за компанию, раз уж я все равно собиралась делать блокнот.) Но потом по вдохновению с ДК блокнот преображался и менялся! Изначально он планировался куда проще))) За вдохновение девочкам отдельное СПАСИБО!!!

Ну и за признание тоже. Во всех трех этапах я оказалась в ТОП 5! Это очень приятно, особенно, учитывая, что я только создала блог и впервые участвовала с ним в СП.
Ну и воплощать свои идеи в дружной творческой компании оказалось очень даже здорово!!!

Посмотрим что получилось!?

Я приготовила небольшое видео на моем канале ютуб)


Всем спасибо, что дочитали до конца!

4 комментария:

  1. Оксана,было очень интересно наблюдать за созданием этой работы!!! В каждом этапе открывалось что то новое!!!Спасибо за участие в СП "Блокнот на РАЗ,ДВА,ТРИ" от блога ССК.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, Вы молодец! Творческого вдохновения Вам🌷

    ОтветитьУдалить