воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Блокнот на раз, два, три... Готов!

Третий этап создания блокнота с бабочками


В уютной компании, вместе с дизайнерами Саратовского скрап клуба, мы подошли к третей части СП "Блокнот на раз, два, три".

К огромному сожалению, на этой недели мои дети, да и я, решили поболеть, и я не успеваю закончить блокнот мидори, поэтому в этот раз будет только одна заявка от меня...


Третий этап - это создание обложки. ОЭ были брадс, строчка или пуговица.
Для блокнота с бабочками в качестве ОЭ у меня выступает брадс.

Идея такой обложки родилась в моей голове уже давно и, когда начал складываться блокнот с бабочками, я решила, что пора ей быть.


Джинса, махрушки и кружево... ммм Обожаю!!!

Вот он мой брадсик, спрятался сбоку и держит  небольшую кисточку и крылышко)


А бабочка на обложке не совсем простая... Тут я использовала переливающуюся пудру для эмбосинга. Эмбосинг для меня - это нечто новое и использую еще не часто, поэтому, если что не так, не серчайте)


Внутри на форзацах кармашки для всяких мелочей и все! Блокнот готов!



А вот здесь выглядывают разделители)))



Жду с нетерпением ваших отзывов!

8 комментариев:

  1. Ой, как мне нравится!!!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана!!!! Как же здорово!!!!Честно,не ожидала такого поворота!!!!)) Джинса!!!! Супер!!!Спасибо за участие в СП от блога ССК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада удивлять! Восторг от вас - вдвойне приятно!

      Удалить
  3. Джинса - супер, у меня она в этом сезоне тоже в идеях! Оксана, спасибо от ССК, рады, что были с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за СП! А джинса мне кажется вообще хит! Я ее обожаю!

      Удалить
  4. Какой чудесный лохматыш получился! Красавчик!
    Спасибо за участие в нашем проекте, ССК!

    ОтветитьУдалить