пятница, 13 апреля 2018 г.

Разделители для блокнота с бабочками

Разделители для классического блокнота


Итак, второй этап СП Саратовского скрап клуба "Блокнот на раз, два, три" продолжается) и я участвую там со вторым блокнотом! 



В первом этапе с этим блокнотом я попала в топ лучших работ!!! Так приятно!!! Постараюсь и сейчас "не упасть в грязь лицом")
ОЭ на этом этапе стали надпись, штампы, либо вырубка. Я в своей работе использовала надписи и штампы)
При оформлении разделителей для этого блокнота мне захотелось чего-то легкого и воздушного, как полет бабочки и я решила: прозрачности - дорога!!!


В первом разделители небольшая многослойная композиция (увлекаться не стоит - это ведь блокнот!), а с обратной стороны под прозрачной пленкой спрятались две бабочки и пчелка. Для надежности прошила немного, чтоб крепче держалось!




Второй разделитель захотелось сделать в виде рамочки, а может раскрытого окошка - встречаем весну, - с цветочком и бабочками, которые так и пархают...





Третий разделитель получился простенький, но яркий с прозрачным кармашком на обратной стороне. 




Все красиво и, в тоже время, практично! Я довольна) 

Жду ваших комментариев!

6 комментариев:

  1. Оксана,какая вкусная начинка у блокнотика!!!! Есть один разделитель,в блокноте, он называется "Волшебство"- а мой взгляд, это можно отнести к проделанной работе)))!!!А полет бабочки...))) Спасибо,за участие в СП от блога ССК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за похвалу!!! Вам спасибо за задания и работу ДК! после таких работ очень стараешься "не ударить в грязь лицом"!

      Удалить
  2. Оксана, Спасибо от ССК, что творите с нами) блокнотик очень душевный получается)!

    ОтветитьУдалить