вторник, 10 апреля 2018 г.

Разделители для блокнота Мидори.

Разделители для мидори!

СП Саратовского скрап клуба "Блокнот на раз, два, три" продолжается... 


На втором этапе создания блокнота нужно было сделать разделители с использованием ОЭ: вырубка, надписи или штампы.
При создании мидори блокнота я использовала надписи)
Я представила для каких случаев подойдет такой блокнот... Как тревел - идеально, а еще как планер для записей важных дел... и было бы скучно просто писать в нем... Обязательно нужно место для каких-нибудь карточек или фотографий, для календарика, на крайний случай!)

Итак, я делала два разделителя отдельно, а также кармашки на обложках тетрадей. И на этом этапе я украсила эти самые обложки.

Сначала я склеила два листа скрап-бумаги по краям и пробиговала по середине, чтоб получился один сквозной карман.



Далее я взяла еще одну скрап бумагу и пробиговала ее посередине и уже от середины сделала биговки по ширине блокнота.



Вот у меня готов два разделителя... Но я решила их сшить вместе, чтоб получить еще одну тетрадочку.


Далее, для кармашков я подготовила книжечки, которые будут вставляться внутрь только одной стороной.



Ну вот и все. Теперь все украшать!!!
Мотивирующие карточки, небольшие подложки и небольшая изюминка - продыроколенный узор))) Чтоб интересней было!











Спасибо, что дочитали до конца!

3 комментария:

  1. Оксана,приветствуем во втором этапе,как интересно все получается!!!))) Спасибо, за участие в СП от блога ССК.

    ОтветитьУдалить
  2. Чашка ароматного чая, с которого начинается новый день.......Свежесть утра, свежесть в палитре...

    ОтветитьУдалить