суббота, 28 апреля 2018 г.

Итоговый пост по блокноту мидори

Закончился СП "Блокнот на раз, два, три".



 С Саратовским скрап клубом я впервые сделала блокнот мидори!
Для меня это открытие! Я слышала о подобных блокнотах, но даже не задумывалась их сделать... А зря - это ведь очень удобный вариант!!! Так что это пунктик на будущее, таким блокнотам еще быть в моей коллекции!!!

Я не успела на последний этап с этим блокнотом, но сейчас наверстываю упущенное!
Обложку я сделала из... пальтовой ткани. Она така мягка и приятная, и так подошла мне по цвету!!! Вообще для меня нет ограничений в выборе материала для обложки, если мне понравилось, значит ему место быть!
ОЭ на обложке, кстати, стал брадс с птичкой)))


И, да, я обошлась без люверсов) Ткань, вроде плотная)))


Яркий, необычный и креативный - вот каким стал для меня мидори блокнот. 
На форзаце я сделала кармашек для различный мелочей, и даже положила немножко остатков бумаги и карточек для заполнения этого блокнота-планера (или все таки тревела) с мотивирующими высказываниями.





На заднем форзаце сделала сквозной кармашек, и вставила сменные тетрадочки, запас уже есть))


Как жаль, что этот СП уже закончился, в голове еще столько идей!!!

А вдохновение и поддержка от ДК - это вообще бомба! Такие разные и такие оригинальные блокноты... и каждый со своей изюминкой!
Девочки - вы молодцы!

На этом я прощаюсь! Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Оксана, очень нежная работа получилась!! От палитры до идеи!!!И как же здорово,что в голове, есть еще море вдохновения,для создания блокнотов!!Спасибо за участие в СП "Блокнот на РАЗ,ДВА,ТРИ" от блога ССК.

    ОтветитьУдалить
  2. Планер прям заряжает на Good day 😉 Благорарим за участие и хорошую работу!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо от блога ССК за ваше участие в нашем проекте

    ОтветитьУдалить