вторник, 8 мая 2018 г.

Волшебная дверь... в сказку!

Всем доброго дня и хорошего настроения!
А я к вам с вдохновением. Давно хотелось мне свободно поработать с красками, посмешивать их, покрасить кистью и посмотреть что из этого выйдет)))
Вдохновилась я цветом и палитрой по заданию "Бирюзовые грезы" от Днепровского клуба "Бумажное вдохновение"

Спонсором этого задания выступил Familybox

И вот что у меня получилось.




Я взяла готовый блокнот (впервые, обычно сама шью, но тут было жалко тратить время, ведь хотелось поработать именно с обложкой) и дала ему новую жизнь,а то пылился на полочке без дела)))
Палитра просто чудо!!! Все получилось как я задумала!!!
Старенькая потертая дверца, которая уже давно ждет когда ее откроют. Скважина, выцветшая со временем, так и ждет подходящего ключика)))

А у окошка распустился цветочек, который привлекает птичек своей красотой.

Штампики на фоне придают дополнительную старину, как мне кажется... Допинги - изюминку)

Чипборд веточки покрыла краской и прозрачной переливающейся пудрой для эмбосинга.

На обратной стороне также сделала небольшой декор.


Эта работа стала результатом во 2 этапе субботника

С этим блокнотом хочу также поучаствовать в задании "Вязание в скрапе" от блога Доступный скрап - на моем блокноте имеются вязанные цветочки.

также в задании "За секретной дверью" от Woody scrap (дверца у меня - это сама обложка, а чип - это веточки, скважина замочная,окошко)

в задании Штампы плюс от мастерской СкрапШтампинга (бирюзовый - оттенок зеленого, я на фоне использовала штамп с письменами и уют этой работе создает вязанный цветочек ручной работы. P.S. спасибо моей мамочке!)

в задании "Новая жизнь" от блога Ажур (я переделывала обложку уже готового блокнота)

в задании "Сундучок со сказками. Апрель" от блога Избушка Бабы Яги
(раскрыла тему Полета, использую птичку, которая сказочным образом всегда прилетает к красивому цветочку на окошке) до 27.05

в задании ОБЪЕКТивная рубрика. Блокнот/планер от The secret of Inspiration

ну и в Скрап-задании - Иммитация от блога Viva la vista (в моей работе имитация деревянной потертой поверхности)


 ну и задание "Фон с нуля"  от Воронежского скрап-клуба. А фоны делать самостоятельно я очень люблю. Люблю и работу с текстурой, рельефом и красками. до 8.06


32 комментария:

  1. Оксана, такой замечательный блокнот, потрясающая гамма, вкусные детальки, спасибо за участие в задании Woodyscrap.

    ОтветитьУдалить
  2. О, какое сочное бирюзовое великолепие! Прелестная дверь, Оксана.
    Спасибо от Woodyscrap

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнот! Действительно, волшебная дверь! Очень красивая обложка. И поздравляю с первой победой над долгостроями!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная палитра! Очень красиво получилось. Рады, что Вы творите в нашем проекте! С самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! В компании все делается быстрее)))

      Удалить
  5. Мария, спасибо! Медленно, но верно движемся к цели!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно и лаконично! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа! спасибо за участие в блоге Ажур!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится палитра блокнота! и минимализм.. вроде нет наворотов разных, но так всё гармонично и к месту. Спасибо за участие от блога Ажур

    ОтветитьУдалить
  9. КАкая палитра!!! Как все органично и гармонично, простота и красота!!! Спасибо от "Секрета вдохновения"!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная дверь! И шикарный цвет) И спасибо от Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая обложка!Спасибо от блога Ажур за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасная обложка получилась! Палитра, детальки - все очень гармонично! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Всегда приятно слышать похвалу от другого мастера)))

      Удалить
  13. Вдохновение цветом! Очень симпатичная дверь в тёплый и уютный дом! Спасибо, что участвуете в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересное решение, красивый цвет. Спасибо от "Секрета Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная получилась обложка! Спасибо за участие в задании блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарный фон!!
    Спасибо от ВСК за участие!!

    ОтветитьУдалить
  17. Палитра притягивает, чудесная) хорошенький блокнотик. Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый блокнотик! И бирюза, и досочки выглядят сказочно! Спасибо от Избушки Бабы Яги за участие!

    ОтветитьУдалить
  19. Лаконично и красиво!Спасибо,что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить