пятница, 23 марта 2018 г.

Блокноты-блокнотики...

Всем доброго времени суток!

Когда что-то делаешь в первый раз, это всегда так волнительно...Первый раз в первый класс... первый поцелуй... Первый скрап-альбом... Вот и первая статья в собственном блоге))) 
Мысли путаются, а сердце стучит как сумасшедшее, НО настрой есть и он боевой, хах... точнее творческий...

Я сегодня представлю вам свои работы) 

Те, кто меня знают, в курсе, что я очень люблю делать блокноты. Блокноты это мои самые частые скрап-объекты. И я их обожаю всей душой! Потому что, ну как их не любить?! во всем их разнообразии, они ведь еще и очень практичны и универсальны...


В общем встречайте! 



Три блокнота, одновременно похожие между собой и в то же время совершенно разные. Три эксперимента в создании фона из различных материалов. И по-моему личному мнению, эксперименты удались) 

Подробнее о каждом блокноте я напишу статью, так как очень хочу также впервые поучаствовать с ними в заданиях от челлендж-блогах. 

Буду очень рада вашим комментариям и отзывам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий