суббота, 16 июня 2018 г.

Мои первые АТС

Всем привет!

Сегодня я к вам со своими первыми АТС-ками. АТС - это визитная карточка дизайнера (скрапера). Девочки-кудесницы ими обмениваются))) О них я узнала не так давно, и сначала, даже не заинтересовалась... Но вот по заданию они сложились сами собой.

Итак, я впервые выступила в качестве Приглашенного дизайнер в блоге Избушка Баы Яги. Ох, и волнительное это дело. Когда получила задание, честно очень долго думала над ним... Никак не могла определиться что же я хочу сделать, чтоб "не упасть в грязь лицом", все таки первый раз вот так, на всеобщее обозрение, так сказать...

По заданию "Каменный цветок" первые ассоциации, - думаю не только у меня, - это сказка Бажова про Данила-мастера и хозяйку медной горы.

Сочетание каменной фактуры и нежных цветочков, вот как я вижу результат моей работы.

Серия АТС называется "Каменный цветок" - закрыта.

Смотрим!
№1 Лазурит
Использовала вырубку магазина Фэнтези

Кое-где опробовала кракелюрный лак...
ну, и доппинги)

№2 Изумруд


№3 Рубин





Готова к обмену! Кому нравится, пишите!!!

Спасибо, что дочитали до конца! Всем пока!

С этой работой хочу поучаствовать в след заданиях:

В задании Малые формы от блога Евгении Курдибановской до 30.06

Круг  до 25.06 (на АТС "Рубин" чипборд в виде круга, а на АТС "Измруд" гнездо под лилией в форме круга)

и поучаствую в галереи июня магазина Фэнтези



18 комментариев:

  1. Оксана, классные карточки, особенно для первого раза! я бы обменялась на изумруд )) у меня одна свободная карточка здесь https://serena-feya.blogspot.com/2018/06/11.html (тоже, кстати, для Бабы Яги работу ПД делала )))). если понравится, то пишите в комментариях или на почту

    ОтветитьУдалить
  2. Если первая свободна, с удовольствием обменяюсь) Вы морскую с осьминогом выбрали) Но только в июле. Переезд у нас. Все убрано уже. Устроит? Жду письмо на почту)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные АТСки. Я бы с радостью обменялась. Рубин понравился больше всего. Вы у меня выбрали АТС "Сверхъестественное". Напишите мне в ВК vk.com/id218710875, кто вам больше приглянулся Сэм или Дин. И адрес ваш.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные АТС.Спасибо, что участвуете в нашем задании от блога Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  5. интересные АТСки получились:)) благодарим за участие от блога Happy craft

    ОтветитьУдалить
  6. С почином! Неплохое начало=) Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, для первых АТС, они получились и интересная задумка .Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные АТСки!!! Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  9. Одна из любимых моих техник- фон, при помощи вырубки. Очень интересные получились АТС-ки, стильные и каждая со своей иизюминкой! Спасибо, что творите с нами. Блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Очень приятно, когда мастера отмечают твои старания)

      Удалить