четверг, 10 мая 2018 г.

Нежный микс-медиа?!

Доброго всем дня!

Знаете как бывает, когда неожиданно вспоминаешь, что завтра день рождения у человека... И не просто у человека, а у лучшей подруги (!). И так как с двумя детьми бегать по магазинам в праздничный день вообще не вариант, я стала думать что можно сделать по-быстрому своими руками. 
У скраперов вариантов на этот случай предостаточно))))

И как хорошо, что у меня в заначке лежала заготовка для купюрницы, как раз на такой случай)))

Конечно же в ход пошли краски! Но я не стала делать слишком яркую или в темных тонах расцветку. Решила попробовать нежный микс-медиа))) (да простят меня микс-медийщики, если я что-то неправильно называю).

В общем скоро пойду поздравлять) Ну, а для читателей блога порция красивых картинок и, возможно, вдохновения.






С этой купюрницей я хочу поучаствовать в заданиях Семейное от блога "Мир вдохновения" (купюрница сделана для хранения бюджета семьи)

Опять же с птичкой в задании Сундучок со сказками. Апрель от Избушки Бабы Яги

в задании Шик, блеск, красота (красочки у меня все переливаются, да и вообще нежная и очень красивая коробочка получилась)))

Вдохновилась расцветками я досочкой от Полкадот

и воздушным коллажем в задании "Sometimes" (захотелось полета (зонтики летают) и воздушной нежности - розовый цвет и тюль в правом нижнем углу)
в задании Вязание в скрапе (у меня это двойной вязаный цветочек по центру композиции)
ну и последнее - Крылатое задание от Московского скрап-клуба (в моей работе присутствует как отдельное крыло, так и птичка)

С нетерпением жду ваших комментариев! И пожелайте мне удачи!

14 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании блога Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  3. Тот самый случай, когда скрапбукинг выручает! Надеюсь, что вам, Оксана, удалось порадовать подругу таким необычным подарком! Шкатулка получилась женственной и воздушной! Спасибо, что участвуете в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирина! Подруге понравилось, как раз в ее стиле! Ее дочке тоже понравилось))) Теперь в планах еще одна коробочка для девочки))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, какая красота получилась! Как же мне нравятся такие цвета. Спасибо, что творите с нами. Блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько микс-медийной нежности!!!Супер!!! Спасибо за участие в задании блога "Срап с ЕК"!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная подача мм) редко такая палитра бывает удачной- вам удалось, здорово. Только лампочка мне кажется нуждается в покраске)) Спасибо от Избушки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать, точнее читать) Вообще основание лампочки покрашено немного, само стекло только - нет. А как бы вы лампочку покрасили?

      Удалить
  8. Очень интересная красивая работа-композиция,техника исполнения,палитра!Спасибо,что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить