воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Первая проба в ДК!

‌Всем привет! Пишу и дрожу...но все же пишу) этот пост - моя заявка в дизайн команду Саратовского скрапклуба.



Давайте знакомиться) меня зовут Оксана. Живу я в сибирском городе - Тюмень. Скрапбукинг вошёл в мою жизнь чуть больше двух лет назад и прочно в ней поселился. Вообще творчество было всегда мне близко, но скрап поразил и влюбил в себя.

Начинала я с блокнотов, постепенно переходя к альбомам и сейчас погружаюсь в арт-объекты и краски. Я пробую все что мне нравится, не ограничивая себя в стилях... Единственное ограничение пожалуй - это открытки , их я не люблю. Просто потом, что предпочитаю более практичные вещи. 

Создала не так давно свой блог, чтоб без ограничений участвовать в заданиях и СП и послушать мнения о моих работах . 

Впервые пробуюсь в дизайн-команду и, конечно, немного страшно. Но для меня это следующий шаг в моем творчестве - хочу со всех сторон опробовать скрап и перешагнуть через свои страхи. Хочу расти и развиваться в дружном творческом коллективе, а ваш блог сразу мне понравился уютной и теплой атмосферой.

Итак, а почему же вы собственно должны выбрать меня. Про себя скажу так: я ответственная до мозга костей и могу сидеть даже всю ночь, если к утру мне нужно сделать работу) я открыта ко всему новому и достаточно легко переключаюсь с одной темы на другую. У меня есть опыт проведения  живых МК и записи видео МК. 

Ну, а теперь покажу несколько своих любимых работ, а дальше буду просто надеяться  на ваше положительное решение.










Тут и альбомчики любимые и блокноты, нежная кулинарная книжечка, звезды-календарики, а так же папка для первых документов и страничка про любимую доченьку.

Больше работ и в целом о моем творчестве можно узнать из соц сетей:
страничка в вк: https://vk.com/id11172921
группа в вк https://vk.com/club139801857
мой канал ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCwMmuxISaxZ4nhoHQWq8VMA/videos?view_as=subscriber
страничка в инстаграмм: https://www.instagram.com/oksana_galimova_scrap/

Ну все! Держу кулачки на удачу!

1 комментарий: